
Уважаемый работодатель!
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 16.08.2023 № Пр-1619 по итогам XXVI Петербургского международного экономического форума и по итогам расширенного заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации от 01.11.2023 № Пр-2192ГС, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации проводит всероссийский опрос работодателей.
Опрос проводится с целью оказания помощи работодателям в подготовке квалифицированных кадров в организациях среднего профессионального и высшего образования под запросы работодателей по конкретным специальностям/профессиям.
Опрос проводится в период с 1 апреля по 15 июня 2025 года посредством заполнения анкеты в информационной системе ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России.
https://prognoz.vcot.info
Заранее благодарим за участие!

Уважаемый работодатель!
С 1 июля 2015 года Вы сможете представлять ежемесячную информацию о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также управлять сведениями о вакансиях, переданных в АЗН, непосредственно из Вашего личного кабинета на Портале.
Для начала работы с вакансиями Вашу учетную запись на Портале СПб ГАУ «Центр занятости населения». Получить код доступа для активации личного кабинета Вы можете в любом агентстве занятости населения, предъявив документ удостоверяющий личность и документы, подтверждающие право действовать от лица организации.
В дополнение к уже существующим возможностям, обновленный личный кабинет работодателя позволяет формировать и ежемесячно направлять в АЗН информацию о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей во исполнение п.3 ст.25 Закона РФ «О занятости населения в Российской федерации», формировать «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» для последующего предоставления в АЗН с целью получения государственной услуги подбора необходимых работников, подтверждать наличие потребности в работниках по вакансиям, переданным в АЗН, а также информировать АЗН о закрытии вакансии.