Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет: Личный кабинет Регистрация Войти через Госуслуги
Главная > Новости> Подробно

25 августа прошла первая встреча Клуба работодателей на тему "Автоматизация HR процессов. Базовый подход, примеры и рекомендации"

На вебинаре – первом из двух, которые будут посвящены этой теме, – спикеры говорили об автоматизации отдельных HR процессов: рекрутинге, онбординге и HR-аналитике, на следующей встрече планируется обсудить, как различные автоматизированные процессы увязываются в общую стратегию компании, для того, чтобы она могла выйти на новый уровень производительности и эффективности.

Юлия Сахарова, руководитель секции «HR-автоматизация» Клуба работодателей, в своём вступительном слове коснулась вопроса в целом. Она отметила, что существуют объективные предпосылки для автоматизации HR-задач: усложняется найм, быстро меняется реальность, кратно растут затраты времени на типовые транзакции.

Анна Скворцова, пиар директор компании Awara IT Solutions, представила практический кейс по внедрению CRM-системы для рекрутинга:

«До появления системы процессы найма проходили довольно хаотично, руководители искали себе в команду людей посредством реферального рекрутмента – «сарафанного радио», но на современном IT-рынке сейчас особенно большая конкуренция за соискателей. Поэтому такой подход не слишком эффективен. После того, как была принята система Talantix появилась возможность работать не только с резюме, размещенными на сервисе HeadHunter, но и с Авито, SuperJob и другими».

Елена Долгова, руководитель Центра привлечения талантов фармацевтической компании «ВЕРТЕКС», рассказала об опыте автоматизации онбординга – процесса адаптации новых сотрудников в компании. Она представила этапы проекта, проанализировала затраты на внедрение нового метода и полученную пользу: «Компания растет, в нее приходит все большее количество новых сотрудников. Одномоментно у каждого рекрутера может быть порядка тридцати новичков – это очень большой объем коммуникации. Особенно, в условиях удаленной работы части специалистов. Так появилась «Верта» - виртуальный персональный помощник сотрудников компании. Его использование не только облегчает процесс адаптации, но и дает возможность получать обратную связь от новых членов команды».

Александр Ананьин, менеджер направления «HR аналитика» управляющей компании X5 Retail Group, представил опыт автоматизации аналитических данных: «В крупной компании, как наша, имеет значение, какие карьерные возможности есть у сотрудников. Важно понимать частоту ротации персонала, долю повышений из общего числа должностных перемещений, соотношение внутренних назначений и внешнего найма. Все эти процессы отслеживаются у нас в специальной системе, которая дает существенную экономию времени, так как сводит к минимуму «ручное» внесение данных».

© 2019. Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга, СПб ГАУ ЦЗН
Разработчик: компания «Систематика»
Портал реализован на платформе «SiTex»
Телефон горячей линии: 320-06-52
 
По всем вопросам, связанным с работой портала,
обращайтесь на portal_support@rspb.ru
При перепечатке материалов обязательно
разрешение и ссылка на данный ресурс
обязательна.
Яндекс.Метрика