Если у Вас возникли какие-либо вопросы по работе с Порталом, Вы можете отправить их по электронной почте в Техническую Поддержку.
Время работы Технической Поддержки:
пн-чт: с 9 до 18
пт: с 9 до 17
Связь с Технической поддержкой Портала осуществляется через e-mail: portal_support@rspb.ru
Обращаем Ваше внимание, что в связи с новыми требованиями по обеспечению информационной безопасности для государственных учреждений Санкт-Петербурга, затрагивающими и их публичные сетевые ресурсы, временно отправить обращение в техническую поддержку вы можете только с почтовых адресов, заканчивающихся на *.ru
Убедительная просьба, при обращении указывать:
1. СНИЛС(для Соискателей)/ИНН(для Работодателей)
2. Адрес электронной почты, использовавшийся при регистрации на Портале.
3. ФИО контактного лица
4. Ваш вопрос/описание проблемы (можно приложить скриншот)
Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в течение суток.
Обращаем ваше внимание, что, если по истечении указанного срока Вам не поступил ответ, то, возможно, возникли технические неполадки на почтовом сервере приема заявок. Пожалуйста, продублируйте Ваше обращение, используя встроенный функционал подачи заявок на портале.
Ознакомиться с рекоммендуемыми браузерами для просмотра Вы можете на данной странице.